Если вы новый клиент, пройдите по этой ссылке и узнайте стоимость своего заказа. Если вы существующий клиент, узнайте стоимость перевода в разделе Мои заказы. Если с вами согласованы специальные цены, это будет учтено при оценке стоимости. В этом же разделе вы можете отследить выполнение текущих заказов и просмотреть детали предыдущих работ и счетов.
Эти ссылки временно доступны только в часы работы офиса.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Блог Личные документы Корпоративным
клиентам
Специальные
предложения
и акции
Готовые
переводы
Тем, кто
переводит
Что ищут в интернете именно ваши клиенты, или Делай (сайт) – Раз!

Хотим поделиться с вами своим наблюдением: в последнее время самый динамично растущий вид заказов – перевод материалов для размещения в интернет: в каталогах, на своем сайте и т.д.

Мы провели небольшое исследование и вот что выяснили: 20% наших казахстанских клиентов из числа компаний, расположенных не в Алматы, имеет сайт. Вы в этих 20%? Нет? Или задумывались об обновлении чего-то на своем сайте? Этот материал вам может быть интересен.

Вторая часть исследования: несколько десятков человек из Актобе ответили на наш вопрос о том, пользовались ли они сайтами компаний из своего города. Большинство ответили «да», и это были, например:

- сайты кинотеатров (расписание, анонсы, трейлеры),
- магазины одежды, косметики и др (рассылки о поступлениях и скидках, адрес и контакты, режим работы),
- сайты госорганов (для ознакомления с постановлениями и пр.),
- порталы о городе (vaktobe и др – чтобы почитать отзывы о компаниях),
- сайты компаний (отзывы клиентов – при выборе поставщика товара или услуги по работе или для себя)

Вот что они искали в первую очередь:

- адрес, контакты, режим работы,
- список товаров или услуг,
- цены, прайс-листы, скидки и акции,
- отзывы и мнение других клиентов
и возможность составить общее впечатление о компании.

Когда люди узнают, что у компании есть сайт, они по-прежнему часто удивляются (!). Хотя считают это плюсом: компания вырастает в их глазах. И большим плюсом – если сайт «живой», обновляемый.

Позвольте подчеркнуть: это не какая-то абстрактная аудитория из городов России, это не строгая – хотя и обезличенная – статистика. Это ваш город. Это, возможно, ваши клиенты. Это ваши конкуренты. Это сегодня.

И можно воспользоваться ей, чтобы изменить в своей работе что-то к лучшему:

- добавить график работы и пару лишних телефонов помимо ресепшн,
- обновить информацию о последней акции,
- разместить самое интересное для посетителя сайта выше на странице,
- спросить несколько клиентов об опыте работы с вами,
- проверить сайты своих партнеров и конкурентов и т.д.

Или сделать, наконец, хотя бы страничку в интернете.

На этом пути мы когда-то столкнулись с двумя проблемами: кто будет делать сайт, и что там писать. Как и многие наши знакомые. Для первой обычно находят профессионалов, а вот со второй практически никто лучше самой компании не справится.

О том, как в одном из наших проектов у клиента решилась вторая проблема (о чем писать), что могли бы попробовать вы, и что бы стало для вас стимулом – в следующий раз.

Post to Twitter Post to Delicious Post to Digg Post to Facebook Post to MySpace

Вернуться к списку статей в рубрике

Ответить

(обязательно)

(обязательно)


Наши телефоны